Суббота, 11.05.2024, 00:53


Главная
Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Seal Of Blood Приветствую Вас Гость | RSS  
[Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Унф, Hell  
Форум » Внешний Форум » Рекрутинг » Заявка на прем в гильдию (Маклауд)
Заявка на прем в гильдию
MacClaud Дата: Вторник, 03.02.2009, 20:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Замечания:  ±
Ник в игре: Маклауд
1) Блохин Константин Сергеевич. Проживаю в г.Пскове. Мне 24 года.
2) Маклауд. Класс Паладин (Хил). Выбрал этот клас потому что ... это мне ближе! Пробовал других не прет. smile ссылка на армор
3) Да я лично прокачал его с 1 по 80-й. ТОгда у меня была гильдия и мне помогал лучший друг в квестах, если этол кнечно важно.
4) В ВОВ играю в сумме гдето 2 года в том числе на офе 9-ть месяцев. Играю только одним персонажем так как считаю что много персонажей сбивает интерес к игре! smile
5) Состоял только в совей гильдии! Название "Нас Рать". Я не ушол ... просто был момент моего ОФФ-лайна и она както развалилась. так точ я ее оставил как банк и иногда пересылаю альту 1-го левола шмот на хранение.
6) Да собственно уже расказал. smile
7) Конфликты возникали разумеется! В гильдии всегда старался успокоится и решить все по компрамису, а что каается игрового мира, когда чезут с оскарблениями и матом, то я не тратя время ставил в игнор.
8) Я ищу гильдию чтоб побегать нормально в Наксракасе (25) и других подобных рейдах, так как все что можно было вытащить из других почти выташил и неинтересно! А тут позвали в Нексус и побегал с 3-мя вашими согильдивцаи и мне показались вполне веселыми и дружними парнями, что мне понравилось! Вот! smile
9) Ожидаю от гильдии ... дружного общения и инетерсных походов! В остальном я не обидчев и не омбициозен! smile
10) Ну опыт есть ... однако я не смогу перечислить босов так как я не помню их названий! Но прошел почти все инста Нордскола в героике и проходил ОС и Наксракас (2-а квартала).