Суббота, 20.04.2024, 06:44


Главная
Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Seal Of Blood Приветствую Вас Гость | RSS  
[Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Унф, Hell  
Форум » Внешний Форум » Рекрутинг » Зермерх-ретрик
Зермерх-ретрик
Зермерх Дата: Суббота, 16.01.2010, 02:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Замечания:  ±
Ник в игре: Зермерх
Анкета:

1. Ваше имя, где вы проживаете, ваш возраст? Константин, Москва, 29 лет

2. Имя вашего персонажа, раса, класс? Почему выбрали эту расу для своего персонажа? Так же дайте ссылку в армори. Зермерх, эльф крови, паладин http://eu.wowarmory.com/charact....0%D1%85

3. Ваш персонаж прокачан лично вами с 1го по 80й левел? Играет ли кто либо еще на вашем аккаунте или за вашего персонажа? Прокачан мной, больше никто не играет

4. Как долго вы играете в ВоВ? сколькими персоонажами максимального уровня вы играете в данный момент? Играю около 10 месяцев, максимального уровня только паладин, есть элемшам пока 61 левела

5. В каких гильдиях вы состояли раньше? Почему ушли? Недолго был в истоке, боги древнего мира - ушел потому что не было развития (вообще никакого); всего хорошего - ушел потому что не согласен с введенной в гильдии ротацией.

6. Приходилось ли вам брать на себя ответсвеные роли в других гильдиях? нет

7. Возникали ли у вас конфликты с игроками вне или внутри гильдий? Как вы решаете или намерены решать конфликты, если такие возникнут? как правило в общий чат не пишу вообще, а в гильдии предпочитаю не ругаться

8. Почему хотите вступить именно в нашу гильдию? я люблю рейдить, хочу более полноценно освоить новый контент, подтянуть упущенное, надеюсь, что смогу это сделать вместе с вами

9. Опишите подробно, что вы ожидаете от нашей гильдии? в пункте 8 я это и изложил