Пятница, 10.05.2024, 01:07


Главная
Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Seal Of Blood Приветствую Вас Гость | RSS  
[Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Унф, Hell  
Форум » Внешний Форум » Рекрутинг » Друид/хил
Друид/хил
Druidosik Дата: Понедельник, 02.08.2010, 01:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Замечания:  ±
Ник в игре:
1. Ваше имя, где вы проживаете, ваш возраст? Денис, Воронеж, 24.

2. Имя вашего персонажа, раса, класс? Почему выбрали эту расу для своего персонажа? Так же дайте ссылку в армори. Друидосик, Таурен друид, http://eu.wowarmory.com/charact....8%D0%BA

3. Ваш персонаж прокачан лично вами с 1го по 80й левел? Играет ли кто либо еще на вашем аккаунте или за вашего персонажа? Прокачан лично мной на Борейской Тундре, я едеинственный хозяин акаунта.

4. Как долго вы играете в ВоВ? сколькими персоонажами максимального уровня вы играете в данный момент? Играю 2 года, Мейн - друид. Альт - лок.

5. В каких гильдиях вы состояли раньше? Почему ушли? Святые Демоны, причина ухода - фан гильдия без прогреса. Сайн - Мора, причина ухода, прогрес исключительно в подземельях на 10ть человек. Первый Легион, причана ухода, не очень хороший прогрес + летний слак.

6. Приходилось ли вам брать на себя ответсвеные роли в других гильдиях? Нет.

7. Возникали ли у вас конфликты с игроками вне или внутри гильдий? Как вы решаете или намерены решать конфликты, если такие возникнут? В нутри гильдии конфликтов с моим участием не было, я человек который редко создает конфликтные ситуации, темболее в нутри гильдии.

8. Почему хотите вступить именно в нашу гильдию? Из за вашего прогреса, он мне подходит.

9. Опишите подробно, что вы ожидаете от нашей гильдии? Хорошего прогресса.