Пятница, 29.03.2024, 10:45


Главная
Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Seal Of Blood Приветствую Вас Гость | RSS  
[Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Унф, Hell  
Форум » Внешний Форум » Рекрутинг » Русификатор (Холи/ретри паладин)
Русификатор
Rusifikator Дата: Среда, 29.09.2010, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Замечания:  ±
Ник в игре: Русификатор
1. Ваше имя, где вы проживаете, ваш возраст?
Артём, 19, Омск

2. Имя вашего персонажа, раса, класс? Почему выбрали эту расу для своего персонажа? Так же дайте ссылку в армори.
Русификатор, БЭ, паладин. http://eu.wowarmory.com/charact....E%D1%80

3. Ваш персонаж прокачан лично вами с 1го по 80й левел? Играет ли кто либо еще на вашем аккаунте или за вашего персонажа?
Прокачан лично. Никто больше не играет.

4. Как долго вы играете в ВоВ? сколькими персоонажами максимального уровня вы играете в данный момент?
Играю 2 года. Кроме мейна также есть альт-маг.

5. В каких гильдиях вы состояли раньше? Почему ушли?
Игра Теней(не захотел сидеть на скамейке, когда в рейд шли более слабые хилы), У нас есть план(были проблемы в личной жизни и я был кикнут за низкий аттенданс), Хеллскрим

6. Приходилось ли вам брать на себя ответсвеные роли в других гильдиях?
Да, приходилось.

7. Возникали ли у вас конфликты с игроками вне или внутри гильдий? Как вы решаете или намерены решать конфликты, если такие возникнут?
Не хочу допускать каких-либо конликтов.

8. Почему хотите вступить именно в нашу гильдию?
Интересует ПвЕ составляющая WoW

9. Опишите подробно, что вы ожидаете от нашей гильдии?
Высоких требований и(как ни банально) интересных рейдов

10. Ваш рейдовый опыт (инстанции, боссы)? Перечислите боссов, которых гильдии с вашим участием убили в первый раз?
ЦЛК10(хм) 9/12
ЦЛК25(хм) 11/12
Синдрагоса 25(хм) ферсткилл с "Планом"

11. Готовы ли менять билд по требованию рейд лидера?
Да

12. Есть ли у вас комплекты одежды на другие спеки и/или резист сеты