Четверг, 18.04.2024, 13:50


Главная
Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Seal Of Blood Приветствую Вас Гость | RSS  
[Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Унф, Hell  
Форум » Внешний Форум » Рекрутинг » Элем Шаман (Гирса) (ищу хорошую гильдию)
Элем Шаман (Гирса)
IMN Дата: Среда, 08.12.2010, 14:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Замечания:  ±
Ник в игре:
По анкете:

1. Андрей, Ростовская обл. 20лет
2. Персонаж: Гирса, орк(жен), шаман (элем). Орки - гордая и мудрая раса, я любитель лора и с самого начала я хотел получить звание Хранитель мудрости. На мой взгляд это звание очень хорошо подходит орчихе шаману)).
http://eu.battle.net/wow....dvanced
3. Этот персонаж мой основной, на акке есть еще пара персов 80лвл. С этого акка играю только я.
4. Вообще в Warcraft играю с самой первой части. Обожаю эту вселенную. Играл WoW на пиратках. Год назад появилась возможность перейти на оф. В ПВЕ опыт большой, не топорю.
5. До этого состоял в гильдии МояМамаРетроПал. По какойто причине наш ГМ ушел из игры. долгое время его ждали, а потом гильдия распалась.
6. В отсутствии ГМа собирал и руководил рейдами.
7. Человек я спокойный, спокойно отношусь к критике, не схожу с ума от чьих-либо ошибок и недостатков. Конфликтов с моим участием не случалось.
8. В вашу гильдию хочу вступить потому что слышал лестные отзывы. По статистике ваша гильдия одна из лучших гильдий орды на сервере. Да и название хорошее))
9. Что я ожидаю? На самом деле я просто ищу хорошую гильдию. Хорошую, дружную компанию людей. С появлением новой гильд системы, хочется чтобы мои достижения шли не только мне, но и в развитие гильдии. Буду рад если для меня найдется место в статике. Не поленюсь в помощи новичкам. Помогу в развитии гильдии чем смогу.
10. Гильдией в моем присутствии в первый раз убили всех боссов ЦЛК10 и РС10.
11. Главный билд у меня Элем, но если сильно прижмет, могу и похилить.
12. Сейчас все комплекты по-новой надо собирать.