Четверг, 28.03.2024, 13:14


Главная
Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Seal Of Blood Приветствую Вас Гость | RSS  
[Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Унф, Hell  
Форум » Внешний Форум » Рекрутинг » Совух
Совух
Veyron Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 02:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Замечания:  ±
Ник в игре:
1. Ваше имя, где вы проживаете, ваш возраст? Дмитрий, Украина, 21год.

2. Имя вашего персонажа, раса, класс? Почему выбрали эту расу для своего персонажа? Так же дайте ссылку в армори. Блуднайт, троль друид! http://eu.battle.net/wow/ru/character/ткач-смерти/Блуднайт/simple - армори

3. Ваш персонаж прокачан лично вами с 1го по 85й левел? Играет ли кто либо еще на вашем аккаунте или за вашего персонажа? Прокачан лично, кроме меня никто!

4. Как долго вы играете в ВоВ? сколькими персоонажами максимального уровня вы играете в данный момент? Играю 5-6 лет с классика, играю двумя персонажами(вторим строго пвп) и совсем недавно!

5. В каких гильдиях вы состояли раньше? Почему ушли? Гильдия Экзитус на Ткаче Смерти! Гильдия была роспущена в связи с нехваткой хороших людей!

6. Приходилось ли вам брать на себя ответсвеные роли в других гильдиях?Да канешно и очень часто, был заместителем РЛа и Гильд Мастера! Помагал в розвитии чем мог!

7. Возникали ли у вас конфликты с игроками вне или внутри гильдий? Как вы решаете или намерены решать конфликты, если такие возникнут? Так как я имел право критиковать рекрутов и состоявшихся игроков - конфликты бывали! Как такие вопросы решаются розписовать не стану!

8. Почему хотите вступить именно в нашу гильдию? Интересное название, не плохой сайт, а также мне кажется у вас хорошые отношения внутри гильдии! Почему бы и нет...

9. Опишите подробно, что вы ожидаете от нашей гильдии? Дружелюбия, начать траять хардмоды, взаимопонимания, поменьше плохих моментов!