Про манареген палов - это не ко мне, никогда не вникала в тонкости, я привела абстрактный пример. А почему ты считаешь, живучесть клыкарра малополезным? ИМХО, 12 крита - это так мало, что ни на что реально не влияет. Я вообще считаю, что если в целом уровень шмота соответствует контенту, то +/- каждого стата для хилера несущественен. Процесс переодевания из 264 в 277 *реально* лишь тешит наше самолюбие. Все решает внимательность в первую очередь, знание тактик, хорошая реакция и адекватные коллеги по хилу (чтоб подстраховали если что, и хоты на танков повесили и т.п.). Зато я легко могу себе представить, что лишние 8% скорости могут дать тебе лишних полметра на отбеге на Синдрагосе, если ты чуть-чуть замешкаешься с разворотом, или пинг там, или на полсекунды раньше выйдешь из Заражения на Личе, и, возможно, это спасет от вайпа. В конце концов, просто уменьшает время беготни на 8%. Не так уж мало на некоторых боссах. В любом случае, занудные теорикрафтеры часто считают этот чант лучшим для хилера, уже хотя бы потому, что остальные так убоги, не считая инжинерского. Впрочем, это я так, от скуки треплюсь.
Щуп, да, я в принципе "за", хотя бы потому, что человек спорит и вникает, НО, насколько я вчера увидела, уже взяли еще одного пала, и на фарм-боссах и так по 5-10 человек в запасе. Есть ли смысл нам, и есть ли смысл человеку на скамейке сидеть? Вот если бы диск, тогда да, го-го Лич хард :))