Пятница, 29.03.2024, 00:58


Главная
Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Seal Of Blood Приветствую Вас Гость | RSS  
[Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Унф, Hell  
Форум » Внешний Форум » Рекрутинг » Альвинсент-Паладин-Ретри
Альвинсент-Паладин-Ретри
Каэтиэль Дата: Пятница, 04.03.2011, 20:30 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Замечания:  ±
Ник в игре: Альвинсент
1. Ваше имя, где вы проживаете, ваш возраст? Алексей. Москва. 21.

2. Имя вашего персонажа, раса, класс? Почему выбрали эту расу для своего персонажа? Так же дайте ссылку в армори. Альвинсент. эльф крови. Паладин.
http://eu.battle.net/wow....e

3. Ваш персонаж прокачан лично вами с 1го по 85й левел? Играет ли кто либо еще на вашем аккаунте или за вашего персонажа? Прокачен лично мной. Играю лично я.

4. Как долго вы играете в ВоВ? сколькими персоонажами максимального уровня вы играете в данный момент? Играю 3 года. Только одним.

5. В каких гильдиях вы состояли раньше? Почему ушли? Состоял в Назгулы-Дракономор долго сидел на запасе.

6. Приходилось ли вам брать на себя ответсвеные роли в других гильдиях? Еще не приходилось.

7. Возникали ли у вас конфликты с игроками вне или внутри гильдий? Как вы решаете или намерены решать конфликты, если такие возникнут? Никогда.

8. Почему хотите вступить именно в нашу гильдию? Однажды на бг я увидел одного дк из вашей гильдии, который достаточно хорошо был одет к тому времени и я еще в тот момент подул наверное хорошая гильдия. Да и еще в чате увидел, что нужны ретрики.

9. Опишите подробно, что вы ожидаете от нашей гильдии? Дружелюбия, взаимопонимания, хорошего рейдинга.

10. Ваш рейдовый опыт (инстанции, боссы)? Перечислите боссов, которых гильдии с вашим участием убили в первый раз? Сб 1/4, ТкТ 3/6, Тчв 1/2

11. Готовы ли менять билд по требованию рейд лидера? Возможно, но опыть только по ретри спеку.