Пятница, 26.04.2024, 19:12


Главная
Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход
Seal Of Blood Приветствую Вас Гость | RSS  
[Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Унф, Hell  
Форум » Внешний Форум » Рекрутинг » БТРР фуривар
БТРР фуривар
Бтрр Дата: Вторник, 25.05.2010, 13:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Замечания:  ±
Ник в игре:
Владислав, Москва. 21

Бтрр вар таурен. изначально брал корову, чтобы делать танка, но потом надоело танчить. http://eu.wowarmory.com/charact....0%D1%80

Прокачал сам, играю только я.

Играю на 3 года, на офе 2 из них. Персонажей 3 - 80-ка, основной только Вар.

Шепот теней - ушёл из-за криворукости многих, хотя, как люди все хорошие, но играю, чтобы получать удовольствие, а не разочарование на вайпах.

На данный момент я рл 25-ки в вышеуказанной гильдии.

Ситуаций не возникало, решу просто - промолчу.

Хочу пройти контент до выхода Катаклизма, а не сидеть на 7\12 нормал 25

Общение, приятное времепрепровождение.

BC - фул. в Норде - со своей 10-ой - цлк 11\12, Ивк 5\5 на данный момент. в 25-ке со мной прошли 7\12.

Билды меня легко, только скажите, что может быть лучше моего=)

в случае нужны сделаю непременно и быстро у всех профессий куплены рецеты и тд(ювелирка -кольца(пример))

Ну, в 25-ку раза 4 могу, особых дней нет, но есть девушка и от её желание достаточно много зависит=)

Блин, сложнее=) много их - Рекаунт - писькомер, Омен - чтоб агру не рвать, ДБМ - отбеги если успеешь=) Блудквин - как рл на королеве. АВР не исп, но если надо, поставлю - считаю, что этот аддон очень упрощает игру настолько, что теряется смысл.

Ничего не приложу, в логах надо покопаться, если оч надо вытащу. Реканты я не скриню, но на саурфанге в 25 нормал - 10700 легко. Так средний 8-10к

Еда, химия, барабаны есть=) Улаживаю все свои дела, чтобы не отвлекали, ем, WC+)) ну и тд=))

Микрофон есть, Ventrilo, skype, ну и всё остальное, что потребуется. Общаться люблю.+)